Интегрированный урок литературы в 11 классе Подготовила: Вертевец Оксана Владимировна, учитель 1 категории Новокаховской гимназии Тема: Поиски новых принципов и форм изображения действительности в мировой литературе. «Расколотый мир» Франца Кафки Цель: выявить особенности экспрессионизма в искусстве и литературе, познакомить учащихся с судьбой Ф. Кафки, его творчеством; формировать коммуникативные умения, развивать образно-ассоциативное мышление, умение анализировать произведения искусства, оценивать их художественные особенности, высказывать о них собственное суждение; способствовать воспитанию личности, неравнодушной к окружающим Оборудование: портреты Кафки, музыкальные отрывки И.С.Баха и А. Шёнберга, репродукции Е.Керхера и Ж.Д.Ингреса, РМ: отрывки из писем Кафки Тип урока: интегрированный урок Методический комментарий: на урок учащиеся приготовили несколько проектов по каждой из тем, однако в целях экономии времени учитель предоставляет слово только тем докладчикам, чьи презентации более соответствуют целям урока; если в конце урока остается время можно вместе с учащимися проанализировать плюсы и минусы других проектов.
|